admin

Разбор досрочного варианта

Recommended Posts

Вот и сам досрочный вариант.

http://rghost.ru/37930730

Для пароля тыкай сюда

ozimam

Отвечаем, смотрим, спорим и задаем вопросы!

ЧАСТЬ А (Наилегчайшая А часть, если у кого есть сомнения или вопросы рад буду объяснить)

  1. 2
  2. 1
  3. 4
  4. 2
  5. 4
  6. 1
  7. 4
  8. 3
  9. 1
  10. 3
  11. 4
  12. 3
  13. 2
  14. 2
  15. 1
  16. 2
  17. 4
  18. 3
  19. 1
  20. 3

Ну задайте мне вопросы ради приличия!!!!))

ЧАСТЬ В

В1)Мажоритарная

Как известно есть два типа избирательных систем: мажоритарная и пропорциональная.

Мажоритарная - голос отдается за 1 кандидата, по одномандатному округу, ( это и является плюсом этой системы тк. мы знаем за кого голосуем, его качества, как лидера). Внимание. В мажоритарной системе все равно какое большинство главное что оно есть. Мажоритарную систему используют при выборе Президента РФ ( принцип 50 процентов + 1 голос).

Пропорциональная система - мы голосуем за список кандидатов ( является минусом тк. мы половина людей из списка не знаем). Она использует при выборе депутатов в гос думу рф. Места в парламенте распределяются согласно кол-ву голосов отданных избирателями за этих кандидатов). Хороша система тем, что политическое меньшинство тоже имеет представительство в гос органах.

В2) 1,3

ПРАВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ОСНОВНЫЕ — основными правами налогоплательщиков (плательщиков сборов) являются:

  1. получать от налоговых органов по месту учета бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, а также о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
  2. получать от налоговых органов и других уполномоченных государственных органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах; использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;
  3. получать отсрочку, рассрочку, налоговый кредит или инвестиционный налоговый кредит;
  4. на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов;
  5. представлять свои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своего представителя;
  6. представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок;
  7. присутствовать при проведении выездной налоговой проверки;
  8. получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов;
  9. требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков;
  10. не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие НК России или иным федеральным законам;
  11. обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц;
  12. требовать соблюдения налоговой тайны;
  13. требовать в установленном порядке возмещения в полном объеме убытков, причиненных незаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц.


В3) 22112

Я это задание сделал, представляя масштаб мероприятия для скольких людей это значимо ну как-то так. Но можно исходить из определений:

Массовая культура - это продукция, находящая отзвук в сознании и душах миллионов людей, способная создавать положительные и отрицательные эмоции, вызывать духовное и эстетическое сопереживание и наслаждение. Она рассчитана на большую аудиторию и не требует напряжения ума и чувств для своего восприятия. Понятие «массовая культура» впервые появилось в 1957 г. в США в сборнике статей «Массовая культура» под редакцией Б.Розенберга и Д.Уайта.

Народная культура признается особой формой культуры. В отличие от элитарной культуры народная, культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки. Авторы народных творений неизвестны. Народную культуру называют любительской (не по уровню, а по происхождению) или коллективной. Она включает мифы, легенды, сказания, эпосы, сказки, песни и танцы. По исполнению элементы народной культуры могут быть индивидуальными (изложение легенды), групповыми (исполнение танца или песни), массовыми (карнавальные шествия). Фольклор — ещё одно название народного творчества, которое создается различными слоями населения. Фольклор локализован, т. е. связан с традициями данной местности, и демократичен, поскольку в его создании участвуют все желающие .К современным проявлениям народной культуры можно отнести анекдоты, городские легенды.

В4) 2,3,6

Социальные институты образования, независимо от общественно- экономического устройства и политической организации, ряда других особенностей той или иной страны, выполняют следующие общие функции:

- социального воспроизводства /репродуктивную/;

- социального перемещения /изменения социального статуса/;

- культурно-репродуктивную;

- коммуникативную;

- селективную;

- социального регулирования и контроля;

- инструментальную.

Взаимодействие института образования и внешней социальной среды, предопределяет образовательно-воспитательные изменения, формируя следующие закономерности:

-определяющее воздействие экономики на жизнестойкость института образования;

- зависимость характера и содержания образования от изменений в социальной структуре общества;

- непосредственное влияние культуры общества на перманентное повышение качества образования;

- возрастание требований общества к уровню и содержанию образования;

- соответствия государственной политики образования потребностям социума.

В5) 1221

Для решения этого необходимо немного логики и фантазии. Если в предложении есть такие слова, как: по моему мнению, возможно ,нередко и тп, то это факт оценочных суждений.

В6) 123749

Для выполнение этого задания необходимо знать тему текста соответственно иметь хоть какие-то знания в разделе обществознания. Мой совет, сначала читать текст полностью, подставив термин, перечитать предложение, и необходимо следить, чтобы текст был «гладким» (монотематичным)

В7) 126

Характерные черты политической власти:

  • открытое, законное использование силы через специальные гос.органы принуждения
  • обязательность решений для всех граждан
  • публичность – обращена ко всем гражданам и организациям
  • наличие центра принятий различных решений


В8) 2

В системе права выделяют отрасли материального и процессуального права. Отрасли материального права оказывают непосредственное воздействие на общественные отношения путем прямого, непосредственного правового регулирования. Объектом материального права выступают имущественные, трудовые, семейные и иные материальные отношения. Большинство отраслей права относится к категории материального:

Процессуальное право регулирует порядок, процедуру осуществления прав и обязанностей сторон. Оно регулирует отношения, возникающие в таких процессах как: расследования преступлений, рассмотрения и разрешения уголовных, гражданских, арбитражных дел, а также дел об административных правонарушениях, и дел, рассматриваемых в порядке конституционного судопроизводства. Процессуальное право закрепляет процессуальные формы, необходимые для осуществления и защиты материального права.

К процессуальным отраслям права относятся:

  • гражданско-процессуальное право;
  • уголовное процессуальное право
  • арбитражный процесс (особенность России)


Блок заданий С1-С4.

Предисловие.

Задания С1 –С2 всегда бывают по предоставленному тексту. Читая вопрос, обратите внимание, что он может состоять из двух вопросов. Поэтому, необходимо отвечать на два вопроса и желательно разделять свои ответы по абзацам. Внимание. Ученики думают, что ответ на задание С1 находится обязательно в начале текста - это не так! Да, обычно ответ находится в начале, но есть исключения. Вот ,например, текст с досрочного варианта.

Задание С3 бывают, либо творческими (Опишите ситуацию…. Объясните на (конкретных) примерах… и тп) либо, полу творческими (необходимо найти предложение по тексту и привести соответствующие примеры, их желательно тоже разграничивать абзацами)

Задания С4. Обычно берется суждение или высказывание из текста. Внимание. Опять же, задается несколько вопросов. Вы должны ответь на каждый. Задание обычно творческое так что, как говорит мой одноклассник: «Только хардкор, только импровизация».

Итак, приступим к заданиям из досрочного варианта

(С 1)

Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Р.Ф или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя.

А) работодатель имеет право аннулировать трудовой договор, Аннулированный трудовой договор считает незаключенным.

Б) Аннулирование трудового договора не лишает работника права на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию при наступлению страхового случая в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования.

(С2)

Работник обязуется

-лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию

-соблюдать правила внутреннего порядка трудового распорядка, действующие у данного работодателя

(С3)

- Вместо учительницы информатики X,которая ушла в декретный отпуск, директор лицея нанял учителя информатики Z (привет добрая половина форума) по срочному трудовому договору, сроком на 2 года.

- Женщина возрастом 53 года устраивается на работу по срочному трудовому договором сроком на 2 года, дабы доработать до пенсионного возраста

- Для строительства архитектурных объектов, в лесопарковой зоне, администрация района X, нанимает ,по срочному трудовому договору, архитектора Александра, сроком на 3 года.

(С4)

В некоторых странах, вообще запрещен детский труд, тк у детей еще полноценно не сформировались психические физиологические аспекты. Также они еще не самостоятельны, и в случае, каких либо крупных финансовых сделок, зависимы от родителей (опекунов).

- Подросткам с 14 лет, в свободное от учебы время, возможно попробовать свои силы и начать работать. Но работа должна относиться к разряду легкой, не причинять вред здоровью и на это должно быть получено согласие родителей.

- Людям моложе 18 лет предоставляются определенные льготы и гарантии, при устройстве на работу. Например, запрещено отправлять несовершеннолетних в служебные командировки или заставлять работать их сверхурочно, также запрещена работа в ночное время.

- В Трудовом кодексе РФ утвержден перечень тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями, при которых запрещается использовать несовершеннолетний труд. Люди моложе 18 лет не могут работать на подземных работах, работа связанная с производством, торговлей спиртными, табачными изделиями, виды работ, связанный с подъёмом тяжестей, игорный бизнес и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

гражданские правоотношения- это имущественные отношения и связанные с ними не имущественные отношения. Там и не пахнет административным, если ты на него думаешь, потому что разборка идет с частными лицами. Вот и ответ на твой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, .
Ответить в теме...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу