Netloader

ЕГЭ 2016 Математика (Профильный) - обсуждение

Recommended Posts

Что-то не заметил обсуждения по сдачи профильного предмета,так что пожалуйста :3
Обсуждаем вопросики,недочеты и материалы скидываем,не стесняшки,а то вроде как намечается в будущем отмена ЕГЭ-шечки и возврат к традиционным экзаменам :3

P.S. ну и конечно обсудим еще тему с архивом ege2016,может всё-таки пароль подойдет?

1459709436181370713.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересна тема с отменой ЕГЭ в ближайшем будущем.

Цитата

Законопроект об отмене ЕГЭ внесен в Госдуму

«Expert Online» 26 may 2016
 
Поделиться:
 
Facebook
 
Twitter
 
Вконтакте
 
Одноклассники

В Госдуму РФ внесен законопроект, предусматривающий отмену ЕГЭ и поэтапное возвращение к традиционным выпускным экзаменам по русскому языку и математике, сообщаю Вести. Автор инициативы - Законодательное собрание Карелии. Законопроект опубликован в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности.  

 По словам авторов, "выпускные ЕГЭ своей примитивностью разрушают школьное образование и приводят к значи­тельному падению уровня знаний школьников". 

Предлагается отмена итоговой аттестации по ЕГЭ и восстановление традиционных государственных выпускных экзаменов. При этом, как отмечается, уровень заданий в экзаменах по математике "должен быть на порядок выше требований нынешнего базового ЕГЭ, что обеспечит мотивацию для серьезного изучения математики". 

Авторы инициативы отмечают, что восстановление обязательных государственных выпускных экзаменов по математике и русскому языку не должно быть одномоментным, а должно быть возвращено в поэтапном порядке.

 

1 минуту назад, hellok80 сказал:

По поводу ege2016.com у меня не осталось практически никаких сомнений, поэтому я выкладываю разоблачение:

 

Но ребята постарались на славу и заработали соответсвенно,в этом им респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень выбешивает в математике большая вариативность задач. Может попасться в теории вероятности как простая задача, где благоприятные исходы достаточно разделить на общее кол-во исходов, а может быть Мега-замороченная с ковбоем Джоном (кто решал - поймёт) или про людей с гепатитом/ВИЧем/СПИДом (ну и мерзость!). В этом плане минус ЕГЭ, потому что по сложности могут быть задачи несоизмеримы, что несправедливо.

В первой части всё достаточно легко, кроме геометрии (уж очень обширная тема) и задачи 11 (математическое моделирование, где может попасться простая или очень сложная задача) ничего сложности не вызывает.

Вторая часть, на мой взгляд, во многом несправедлива. Особенно последние три задачи. Задача с экономическим содержанием (банки в основном), параметры и последняя хрен знает про что. Последняя задача непонятно какую область знаний проверяет у ученика (что весьма глупо), параметров в школе НЕТ, в моём городе точно их не проходят нигде, я узнавал. Задача с экономикой очень тонкая штука. Есть алгоритм выполнения, а сами создатели ЕГЭ ссылаются, что она тоже проверяет знание математической модели, но по факту - это изучается только в специальных лицеях, где даже есть предмет "Экономика", но никак не в школе. Сама задача представляет из себя работу КВАЛИФИЦИРОВАННОГО банковского работника, при этом вряд ли они все с этой задачей справятся, ибо сейчас за них это делает программа.

Есть ещё некоторые замечания, но о них умолчу. Извините, накипело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LevshaRUS сказал:

Очень выбешивает в математике большая вариативность задач. Может попасться в теории вероятности как простая задача, где благоприятные исходы достаточно разделить на общее кол-во исходов, а может быть Мега-замороченная с ковбоем Джоном (кто решал - поймёт) или про людей с гепатитом/ВИЧем/СПИДом (ну и мерзость!). В этом плане минус ЕГЭ, потому что по сложности могут быть задачи несоизмеримы, что несправедливо.

В первой части всё достаточно легко, кроме геометрии (уж очень обширная тема) и задачи 11 (математическое моделирование, где может попасться простая или очень сложная задача) ничего сложности не вызывает.

Вторая часть, на мой взгляд, во многом несправедлива. Особенно последние три задачи. Задача с экономическим содержанием (банки в основном), параметры и последняя хрен знает про что. Последняя задача непонятно какую область знаний проверяет у ученика (что весьма глупо), параметров в школе НЕТ, в моём городе точно их не проходят нигде, я узнавал. Задача с экономикой очень тонкая штука. Есть алгоритм выполнения, а сами создатели ЕГЭ ссылаются, что она тоже проверяет знание математической модели, но по факту - это изучается только в специальных лицеях, где даже есть предмет "Экономика", но никак не в школе. Сама задача представляет из себя работу КВАЛИФИЦИРОВАННОГО банковского работника, при этом вряд ли они все с этой задачей справятся, ибо сейчас за них это делает программа.

Есть ещё некоторые замечания, но о них умолчу. Извините, накипело.

Задача принципе простая, другое дело что вся вторая часть слишком дотошная до выполнения т.к не объяснил в той же  геометрии какую-то теорему - минус балл и осбого смысла делать самую первую геометрическую задачу во второй части за один балл нету, лучшее уж потратить время на перепроверку номеров в первой части. 

А база слишком простая, нужно быть совсем конченным идиотом чтобы ее переписывать в резервный день. Тот же русский написать на 3 , имхо, гораздо сложнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, покидайте всяких полезностей. А то я в математике полный ноль, но жизнь заставляет сдавать. Могу решить максимум заданий 9 из первой части, про вторую вообще молчу. Может у кого есть хорошие шпоры, советы или что-то вроде этого. Буду очень благодарна 

3 минуты назад, VardaZavr сказал:

Ребят, покидайте всяких полезностей. А то я в математике полный ноль, но жизнь заставляет сдавать. Могу решить максимум заданий 9 из первой части, про вторую вообще молчу. Может у кого есть хорошие шпоры, советы или что-то вроде этого. Буду очень благодарна 

Я имею ввиду профиль, конечно. Базу-то любой дурак сдаст 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясли я правильно вижу, то слива по русскому не было. Русский

Только что, dodmod сказал:

Ясли я правильно вижу, то слива по русскому не было. Русский

сдавали самое большое кол-во людей. Получается на остальные предметы шансов еще меньше. Извиняюсь за так криво отправленное сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VardaZavr сказал:

Ребят, покидайте всяких полезностей. А то я в математике полный ноль, но жизнь заставляет сдавать. Могу решить максимум заданий 9 из первой части, про вторую вообще молчу. Может у кого есть хорошие шпоры, советы или что-то вроде этого. Буду очень благодарна 

Я имею ввиду профиль, конечно. Базу-то любой дурак сдаст 

Я могу подсказать на счёт задания 12. Если вам повезёт и вас спросят про наибольшее/наименьшее значение функции, то в некоторых примерах можно схитрить и нае.. обмануть систему. Приведу пару примеров:
1. Найдите наименьшее значение функции  y=9cosx+10x+8 на отрезке [0; 3Pi/2]
Фишка в том, что просят записать рациональный численный ответ. Теперь рассуждаем. Косинус в ответ не записать. Есть крайние значения, при которых косинус = 1 или 0 (pi/2 и прочие значения нам не подходят). Но мы не полные идиоты, мы знаем, что при x = 0 => cos0 = 1. Почему мы не берём значение cosPi/2 (тогда бы он был равен 0)? Во-первых, подставьте Pi/2 в пример и увидите, что 10x станет 10pi/2, а это мы никак не запишем. Во-вторых, нас ограничили отрезком, следовательно, в ограничении уже есть подсказка. Вставляем вместо x нолик и получим 9cos0+100+8=9+8=17. То есть 17 - это и есть ответ.

2.  Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции 88074b842d5e95d3866dcea6efa3789a.svg на от­рез­ке c48504004243ddc75358c6a0d695704b.svg. Сразу думаем: как избавиться от e? Да просто нужно, чтобы степень стала равна 0. Для этого x должен быть равен 9, тогда e^0 = 1. Подставляем: (8-9)*1 = -1 - это и будет ответом.
Призываю использовать этот метод только в крайнем случае (лучше решайте честно), хотя он рабочий в большинстве случаев, где фигурирует тригонометрия, логарифм и число e и помогает решать такие задачи за 30 секунд. Способ НЕ работает, если спрашивают найти минимум и максимум! Это совсем другое! Надеюсь, кому-то это поможет :)


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учите самое главное окружность и набивайте руку просто,а очень сложные прям кидайте сюда,поможем

 + отрабатываете 1,2,3 задания,так как в большинстве случаев за простое задание с графиком и задание 1 дают много баллов,так как много учеников ошибаются в нём.
вот инфа об ошибках прошлого года

Цитата

Наибольшую сложность у учащихся вызывают текстовые задания экзамена, а именно задания в части В. Например, в задании В2 школьники путают ось абсцисс и ординат. Для того чтобы не совершить данную ошибку, следует запомнить, что вертикальная ось Y – это ось ординат, а горизонтальная ось X – это ось абсцисс. Во время чтения задания необходимо четко определить, что откладывается на ось Х, а что на ось Y.

Часто выпускники совершают ошибки, которые связаны не столько с невнимательностью, сколько с отсутствием проверки полученных результатов. Так ошибки, допущенные в заданиях из раздела «реальная математика», можно сразу распознать по несоразмерности полученного результата и реальных жизненных показателей. К примеру, при получении в задаче об оплате счета за свет за 1 месяц сумму в 300 000 рублей, школьники, не задумываясь, переносят ответ в бланк. Хотя в жизни такая сумма за свет не встречается, так как она равняется полугодовой зарплате среднестатистического работника. Помните, задания раздела «реальная математика» так называются не только потому, что примеры взяты из жизни, но и потому, что полученные результаты тоже должны быть в пределах житейской нормы.

Также многие учащиеся допускают в части С ошибки логически-смыслового характера. Зачастую они связаны с алгебраическими преобразованиями и выражаются в неверном извлечении корня в ходе решения квадратного уравнения, потери знака и пр. В тригонометрии школьники путаются в расположении корней на тригонометрическом круге. Учащиеся, которые отбирают корни посредством двойного неравенства, ошибаются в преобразованиях или теряют значения параметра N при верных преобразованиях. При этом они не замечают, что в интервал входит целое значение N. В этом случае рекомендуется всегда рисовать ось действительных чисел, сначала расставляя на ней целые значения и обозначая их жирными точками, а затем – полученные интервалы.

Универсальные советы сдающим ЕГЭ по математике:

  • Всегда «думайте» на бумаге. По статистике, около 80% всех ошибок совершаются в процессе решения. Особенно это проявляется в решении первых заданий, когда учащимся хочется за один присест совершить сразу несколько преобразований. Так они стараются сэкономить время, но теряют при этом баллы. Выпускникам необходимо взять себе за правило: лучше правильно решить 6 задач, чем за тот же временной отрезок выполнить 12 задач, из которых только 2-3 будут верными.
  • Задачи из части В решайте дважды. После решения задачи, не стоит сразу записывать ответы в бланк. Рекомендуется выполнить оставшиеся задания, а затем снова пройтись по всем задачам части В. Проверочное решение займет минимум времени, но избавит от ошибок. В случае если старый ответ не совпадает с новым, один из них является неверным. Следует выяснить причину и записать правильный ответ в бланк.
  • Задачи, которые вызывают затруднения, пропускайте. Не нужно тратить на одно задание более 10 минут. Если задачу не получается решить сразу, следует переходить к следующей. В результате будет выполнено больше заданий, а в конце, если останется время, можно будет вернуться к тому, что вызвало трудности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LevshaRUS сказал:

Очень выбешивает в математике большая вариативность задач. Может попасться в теории вероятности как простая задача, где благоприятные исходы достаточно разделить на общее кол-во исходов, а может быть Мега-замороченная с ковбоем Джоном (кто решал - поймёт) или про людей с гепатитом/ВИЧем/СПИДом (ну и мерзость!). В этом плане минус ЕГЭ, потому что по сложности могут быть задачи несоизмеримы, что несправедливо.

В первой части всё достаточно легко, кроме геометрии (уж очень обширная тема) и задачи 11 (математическое моделирование, где может попасться простая или очень сложная задача) ничего сложности не вызывает.

Вторая часть, на мой взгляд, во многом несправедлива. Особенно последние три задачи. Задача с экономическим содержанием (банки в основном), параметры и последняя хрен знает про что. Последняя задача непонятно какую область знаний проверяет у ученика (что весьма глупо), параметров в школе НЕТ, в моём городе точно их не проходят нигде, я узнавал. Задача с экономикой очень тонкая штука. Есть алгоритм выполнения, а сами создатели ЕГЭ ссылаются, что она тоже проверяет знание математической модели, но по факту - это изучается только в специальных лицеях, где даже есть предмет "Экономика", но никак не в школе. Сама задача представляет из себя работу КВАЛИФИЦИРОВАННОГО банковского работника, при этом вряд ли они все с этой задачей справятся, ибо сейчас за них это делает программа.

Есть ещё некоторые замечания, но о них умолчу. Извините, накипело.

Не соглашусь,там даже формул применять не надо, а просто составить мини-план,там одна проблема - цифр дофига и всё.Но за него дают очень много баллов.
Алгоритм достаточно прост.
Вот,может помогут документы.

 

19-math.pdf

19-math.doc

1 минуту назад, Heuna сказал:

Давайте создадим тему, где будем вместе решать задания? 

а что тебя тут не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Netloader сказал:

Не соглашусь,там даже формул применять не надо, а просто составить мини-план,там одна проблема - цифр дофига и всё.Но за него дают очень много баллов.
Алгоритм достаточно прост.
Вот,может помогут документы.

 

19-math.pdf

19-math.doc

Спасибо чувак ! Еще параметры не сложные, если, конечно, попадется задание с кругами )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, krytoupapa сказал:

Спасибо чувак ! Еще параметры не сложные, если, конечно, попадется задание с кругами )

Опять же,решу егэ в помощь,там и теория,и практика,и пояснения.Шикарный портал.
Совсем плохо с понимаем-тут разберем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Netloader сказал:

Опять же,решу егэ в помощь,там и теория,и практика,и пояснения.Шикарный портал.
Совсем плохо с понимаем-тут разберем)

Там не все задания есть на этом решуегэ, некоторых прототипов просто нет. У меня был сайт, но он почему-то сейчас не работает. (

1 минуту назад, qeenhe сказал:

У кого-нибудь есть материал, где доходчиво объясняют параметры?)

alexlarin.net регайся на этом форуме - решай и задавай вопросы

корянов прокофьев параметры очень хорошие материалы

потом https://www.youtube.com/channel/UCLDpIKDTFBSwIYtAG0Wpibg хороший канал на трубе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, qeenhe сказал:

У кого-нибудь есть материал, где доходчиво объясняют параметры?)

 

matem-C5-zadach-s-parametrami-dihtyar.pdf

2 минуты назад, krytoupapa сказал:

Там не все задания есть на этом решуегэ, некоторых прототипов просто нет. У меня был сайт, но он почему-то сейчас не работает. (

фоксфорд и экзамер еще есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Netloader сказал:

 

фоксфорд и экзамер еще есть.

Вот да, фоксфорд тоже посоветую, пробелы им восполнял.

Ну и надрочка на решуегэ спасает 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще сборник с прототипами скачал. Не знаю полезно https://yadi.sk/d/i1a_CPJqs9Gma или нет будет, но вот папка кому интересно будет. И еще не забывайте округлять ответы в заданиях, если от 0 до 4 то оставляйте как есть, а если от 5 до 9 то в большую сторону.  например 0.49 округлить до десятых, следовательно 0.5 будет. Не ошибайтесь, а то проебете баллы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LevshaRUS сказал:

Очень выбешивает в математике большая вариативность задач. Может попасться в теории вероятности как простая задача, где благоприятные исходы достаточно разделить на общее кол-во исходов, а может быть Мега-замороченная с ковбоем Джоном (кто решал - поймёт) или про людей с гепатитом/ВИЧем/СПИДом (ну и мерзость!). В этом плане минус ЕГЭ, потому что по сложности могут быть задачи несоизмеримы, что несправедливо.

В первой части всё достаточно легко, кроме геометрии (уж очень обширная тема) и задачи 11 (математическое моделирование, где может попасться простая или очень сложная задача) ничего сложности не вызывает.

Вторая часть, на мой взгляд, во многом несправедлива. Особенно последние три задачи. Задача с экономическим содержанием (банки в основном), параметры и последняя хрен знает про что. Последняя задача непонятно какую область знаний проверяет у ученика (что весьма глупо), параметров в школе НЕТ, в моём городе точно их не проходят нигде, я узнавал. Задача с экономикой очень тонкая штука. Есть алгоритм выполнения, а сами создатели ЕГЭ ссылаются, что она тоже проверяет знание математической модели, но по факту - это изучается только в специальных лицеях, где даже есть предмет "Экономика", но никак не в школе. Сама задача представляет из себя работу КВАЛИФИЦИРОВАННОГО банковского работника, при этом вряд ли они все с этой задачей справятся, ибо сейчас за них это делает программа.

Есть ещё некоторые замечания, но о них умолчу. Извините, накипело.

19 решаемое, а вот 18, т.е параметр это жопа.... ( считается самым сложным)

Только что, qeenhe сказал:

У кого-нибудь есть материал, где доходчиво объясняют параметры?)

Забей на параметр, его никто не знает как делать ;DD К нему отдельно надо готовиться ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!

Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу