IlyaCatran

Как пронести телефон на ЕГЭ

Recommended Posts

Буду говорить ясно и по факту - хочу пронести телефон на ЕГЭ через рамки металлодетектора в подошве ботинок/кроссовок. У меня смартфон с диагональю 4'7 дюйма :o , просто подложить под "каблук" не получиться. Не удобно. Могу вызвать подозрения. Так вот. Что, если купить китайские копии nike airmax (у них достаточно толстая подошва), вырезать в них отверстие под размер смартфона и положить туда смартфон. Пройти на экзамен, и если надо будет, то выйти в туалет и там достать? B) Какие будут еще идеи? Может найдется немного критики в техническом плане этого вопроса? Жду ваших отзывов и предложений в комментариях!  :)

post-0-0-13876100-1397125994_thumb.jpg

А "палящий невидимый луч" рамки до земли разве не дотягивает?(Я полный профан в физике и устройстве этих рамок, поэтому, если вопрос глупый, заранее извиняюсь. )

А "палящий невидимый луч" рамки до земли разве не дотягивает?(Я полный профан в физике и устройстве этих рамок, поэтому, если вопрос глупый, заранее извиняюсь. ) К счастью нет))) Да и будут ли рамки - еще вопрос. Скорее всего ручные. 

К счастью нет))) Да и будут ли рамки - еще вопрос. Скорее всего ручные. 

Когда-то слышал историю о том, как один очень высокий человек крал деньги из монетного двора, в котором он работает. Поступал он так: клал деньги в газету и, когда его обыскивали ручным металлодетектором на выходе, поднимал руки с газетой так высоко, что охранник не мог до заветных денег, спрятанных в газету, достать. Так и утекали монеты. Надеюсь, эта история кому-то поможет.

Когда-то слышал историю о том, как один очень высокий человек крал деньги из монетного двора, в котором он работает. Поступал он так: клал деньги в газету и, когда его обыскивали ручным металлодетектором на выходе, поднимал руки с газетой так высоко, что охранник не мог до заветных денег, спрятанных в газету, достать. Так и утекали монеты. Надеюсь, эта история кому-то поможет.